Тахография и мониторинг движения транспорта Переоборудование транспорта

г.Сыктывкар, ул. Станционная, д. 78, 2 этаж, каб. 4

 

8 (8212) 777-377

 

 

8 (800) 250-87-84

Интересная информация

АТОЛ ДРАЙВ и «Неоматика» представляют новое решение для мониторинга транспорта на базе тахографа Drive 5

АТОЛ ДРАЙВ и «Неоматика» представляют новое решение для мониторинга транспорта на базе тахографа Drive 5  | RNSinfo.
Компания АТОЛ ДРАЙВ и группа компаний «Неоматика» и «ГЛОНАССсофт» представили совместное интегрированное решение – абонентский телематический терминал ADM101 на базе тахографа АТОЛ Drive 5.  
 
ADM101 — это эффективная, высоконадежная система мониторинга, сочетающая в себе современное технологичное решение, которое отвечает всем запросам рынка, и проверенную временем и многочисленными тестами архитектуру «ADM». 
 
Интеграция терминала ADM101 и тахографа АТОЛ Drive 5 позволяет расширить возможности мониторинга транспорта за счет лёгкого в установке, надежного и функционального решения. Стоит отметить, что терминал AMD101 стал первым модулем расширения со встроенными антеннами. 
 
Очевидными плюсами объединения мониторинга и тахографа являются экономия на оснащении и сервисе продукта, удешевление процесса эксплуатации тахографа, повышение безопасности на транспорте. Быстрая окупаемость затрат на оборудование и все преимущества профессиональной системы мониторинга транспорта качественно выделяют такое решение среди менее совершенных аналогов.   
 
Техническое наполнение ADM101 позволяет поддерживать широкий набор возможностей, высокую точность определения координат независимо от места установки, сохранение работоспособности при отключении тахографа и, что особенно важно, конкурентную цену. Поддержка открытых протоколов ADM и EGTS в сочетании с развитой платформой мониторинга «ГЛОНАССсофт» обеспечивают терминалам ADM лидирующие позиции на рынке мониторинга в России. 
 
Терминал ADM101 полностью совместим с тахографом АТОЛ Drive 5 и прошел сертификационные испытания, опирающиеся как на российское, так и на международное законодательство. Высокое качество продукта подтверждает также наличие у ГК «Неоматика»  сертификата системы менеджмента качества ISO9001:2008 (ГОСТ ISO 9001-2011). 
Старт продаж трекера ADM101 запланирован на конец января 2015 года.
 
Компания АТОЛ ДРАЙВ специализируется на рынке автомобильной автоматизации. С начала 2014 году компания осуществляет производство и продажу тахографа Drive 5. На сегодняшний день тахограф АТОЛ Drive 5 соответствует требованиям российского законодательства и внесен в перечень моделей тахографов ФБУ Росавтотранс. Тахограф Drive 5 обладает уникальными возможностями для расширения функционала и является открытой платформой для построения интегрированных решений. Владельцам транспортных средств уже представлен целый ряд решений, разработанных совместно с лидерами рынка спутникового мониторинга транспорта.

ООО «Рейс» напоминает, что часть расходов на приобретение приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) возможно компенсировать за счет бюджетных средств.

Затраты на приобретение тахографов организациями-страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, покрываются за счет сумм страховых взносов от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в ФСС России в текущем финансовом году (п. 2, подп. «и» п. 3 Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утв. приказом Минтруда России от 10.12.2012 № 580н).

Обратите внимание! Существует ограничения по размерам компенсации:

Объем средств, направляемых страхователем на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20% сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем календарном году. (п. 5 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 03.12.2012 № 219-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»).

Для рассмотрения вопроса о возмещении расходов на приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые автомобильные перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов), страхователю необходимо представить:

— копии платежных поручений об оплате тахографов с отметкой банка;

— копии счетов и счетов-фактур на оплату приобретенных тахографов;

— копии накладных на их получение;

— копию выданного сертификата об утверждении типа средств измерений, допускающий тахограф к применению в Российской Федерации.

Другие расходы организации, связанные с тахографами, в частности: установка, калибровка, стоимость карты, а также затраты на чековую ленту — за счет средств страховых взносов от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний даже частично компенсировать не получится.

Тахограф «АТОЛ DRIVE 5»: что нового?

Тахограф «АТОЛ DRIVE 5»:  что нового  | RNSinfo.

Более 300 представителей из 80 городов России собрались на Вторую профессиональную конференцию лидеров рынка тахографов и мониторинга транспорта «Партнерство – это ДРАЙВ!». Присутствующие смогли ознакомиться с профессиональными ответами на вопросы, касающиеся установки, активации, ремонта и сервиса тахографов. Кроме того, гости конференции услышали ряд докладов, освещающих текущее состояние и перспективы развития тахографической отрасли в России.

В частности во второй части делового дня доклад Константина Зяблина был посвящен рассмотрению вопросов нововведений в сфере программного обеспечения и интеграции тахографа «АТОЛ DRIVE 5» с системами мониторинга. Докладчик напомнил о ключевых особенностях лицензирования и представил статистику по установкам на транспортные средства тахографов «АТОЛ DRIVE 5».

Во вступительных словах директор по продукту «АТОЛ ДРАЙВ» Константин Зяблин напомнил, что тахограф АТОЛ DRIVE 5 включен в Перечень сведений о моделях тахографов, устанавливаемых на транспортные средства, эксплуатируемые на территории Российской Федерации, а также имеет необходимые сертификаты, лицензии и допуск к эксплуатации на транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов.

Далее докладчик  рассказал об опыте установки тахографа «АТОЛ DRIVE 5»полученном за последние четыре месяца работы. В рамках конкурса мастерских, проводимого летом 2014 года, тахограф «АТОЛ DRIVE 5» был установлен на различные транспортные средства различных годов выпуска. По итогам установок более чем на 400 моделях автомобилей, включая и модели американских производителей, была отмечена корректная работа тахографа.

После этого, поддерживая тему достижений, Константин Зяблин рассказал об усовершенствованиях и особенностях тахографа. На сегодняшний момент компания «АТОЛ ДРАЙВ» готова предложить  тахограф «АТОЛ DRIVE 5» в двух комплектациях: пластиковом и металлическом корпусе и в двух исполнениях: с модемом или без. Потребитель сможет сам выбрать вариант поставки.

В речи был сделан акцент на то, что при разработке продукта главным считали мнение и удобство для конечного пользователя. Поэтому была введена быстрая замена блока СКЗИ и элемента питания без вскрытия основного корпуса устройства, а также предусмотрен модуль расширения в составе тахографа. «Единственное, я всегда обращаю внимание, что крышка элемента питания тоже опломбирована, чтобы ограничить доступ водителя. Элемент питания должна менять мастерская», — напомнил Константин Зяблин.

Интерфейс тахографа удобен и понятен. Яркость и цвет дисплея и клавиатуры можно регулировать. На передней панели интерфейсные разъемы K-line и USB позволяют использовать любое оборудование для выгрузки данных, включая UBS-накопители. Тахограф  «АТОЛ DRIVE 5» отличается и принтером с высокой скоростью печати, удобной заменой бумаги. В тахографе реализована важная функция — защита от блокировки карт. Это достаточно удобно, когда, например, нет связи с НКМ, не прошла идентификация, неправильно вставили карту или она не исправна. В этом случае тахограф не заблокирует карту – она будет выдана из слота.

По вариантам калибровки компания АТОЛ ДРАЙВ готова предоставить три варианта возможности реализации калибровки: программатор, клавиатура тахографа и программа АТОЛ DRIVE Master. Следующим кульминационным пунктом доклада стала презентация программы для калибровки тахографа «Драйв-мастер». Константин Зяблин подробно рассказал, как пользоваться программой. Для работы с программой нужен USB-кабель типа Am-Am. После инсталляции и подключения для передачи данных с тахографа на компьютер в меню тахографа нужно выбрать пункт «работа с ПК». Через меню можно вносить характеристический коэффициент транспортного средства, данные о тахографе, параметры CAN-шины, калибровочную таблицу и распечатать сертификат. «Я призываю всех попробовать программу, дать обратную связь, чтобы мы [если что-то не хватает для удобства работы] быстро реализовали и быстро выпустили следующую версию, в которой будут учтены все ваши замечания», — обратился с просьбой Константин Зяблин.

Учитывая потребности предприятий, начиная с 13 октября компания «АТОЛ» запустила обновленную версию программы «АТОЛ — Карты тахографа 2.0», которая обеспечивает выгрузку данных с карт тахографа. Для считывания данных можно использовать стандартные европейские считыватели. Однако такой вариант с экономической точки зрения достаточно затратный (стоимость европейских считывателей варьируется от 10 до 12 тысяч рублей). Выгрузка данных может осуществляться при помощи обычной USB-флешки – это более бюджетный вариант. Учитывая также необходимость выгрузки данных (приказ № 36) была реализована простая выгрузка данных через карт-ридер. Также теперь данные можно выгружать при помощи GSM-модема тахографа или установленный в тахограф абонентский терминал мониторинга. В новой версии обновлен интерфейс, появилась возможность отображать данные по каждому водителю, добавлен календарь и вкладка с файлами данных. «Мы пошли по пути минимальному. Мы даем минимальный набор функционала. Дальше, для аналитики данных, предприятию нужно использовать профессиональные коммерческие программы. Это будет уже отчет по нарушениям, разбор по водителям, транспортным средствам, более широкий функционал и аналитика. Можно будет использовать профессиональные коммерческие решения», — пояснил Константин Зяблин.

Тахограф АТОЛ DRIVE 5

Затем слушатели узнали о возможностях интеграции тахографа «АТОЛ DRIVE 5» с решениями компаний-партнеров. Базовая модель тахографа имеет специальный слот расширения, что позволяет интегрировать терминалы компаний (пеналы), которые занимаются мониторингом или предоставляют дополнительные услуги. Докладчик упомянул, что хотя изначально речь шла исключительно о мониторинге транспорта, теперь становиться все более очевидной выгода от экономии средств за счет интеграции систем. Это достигается благодаря оптимизации ресурсов при выгрузке данных с карт водителей. Ведь только на обслуживание парка из 100 транспортных средств (сбор и хранение данных, ведение документооборота и т.п.) в месяц компания затратит до недели. А выгрузка данных через модем и пенал позволит экономить достаточно большие средства.

Выгрузку данных через интегрированный терминал первой реализовала компания «СКАУТ». Однако на сегодняшний момент более 20 компаний заняты работой по интеграциии с тахографом «АТОЛ DRIVE 5». Работы проводятся с такими компаниями как: «Gurtam», «Форт-телеком», «ТехноКом», «СпейсТим», «Неоматика», «Дуотэк», «Локарус» и другими. Те компании, которые полностью реализовали функционал, будут добавляться в каталог на сайте компании «АТОЛ».

Докладчик также пояснил, какие существуют варианты использования тахографа «АТОЛ DRIVE 5». Первый – это базовый тахограф с модемом и открытым протоколом. Второй вариант – использование пенала от компаний, профессионально занимающимися разработкой оборудования и ПО для мониторинга транспорта. Третий – подключение к тахографу терминалов, которые уже установлены на транспортные средства. В таком случае может понадобиться специальный переходник.

Что касается модема, то этим летом компания «АТОЛ» поработала над улучшением его характеристик. «Мы ввели дополнительные фильтры координат, чтобы улучшить качество трека. Мы также скорректировали работу по передаче данных – их можно передавать в зависимости от условий, это позволит уменьшить трафик» — подчеркнул Константин Зяблин.

Подытоживая работу по продукту компании «АТОЛ» в заключение доклада Константин Зяблин упомянул, об изменении некоторых положений законодательной базы. Так, например, в соответствии с изменениями Приказа МИНТРАНСА №15, в пунктах «Меню» появились такие понятия как: «максимальное время управления» и «минимальный перерыв», которые, при необходимости предприятия могут сами настраивать.

Компания «АТОЛ» — крупнейшая Российская компания, занимающаяся разработкой, созданием и выводом современных продуктов (в том числе и оборудования для автомобильной автоматизации), соответствующих мировым критериям, на российский рынок.

Российская система тахографии: секреты успеха

Российская система тахографии: секреты успеха | RNSinfo.

Компания «АТОЛ ДРАЙВ», производитель тахографа «АТОЛ Drive 5», уже успела зарекомендовать себя значимым игроком рынка тахографии и мониторинга транспорта. На прошедшей с 8 по 11 октября Второй профессиональной конференции лидеров рынка тахографов и мониторинга транспорта «Партнерство – это ДРАЙВ!» Кирилл Конягин, генеральный директор «АТОЛ ДРАЙВ», раскрыл секреты стремительного успеха компании. В своем докладе он рассказал об истории компании и проанализировал достижения,  за последние полгода.

Кирилл Конягин построил свою речь на пяти основных составляющих успеха компании: флагманском продукте, информационно—разъяснительной работе, рыночной активности, отлаженных бизнес-процессах и людях, сыгравших ведущую роль в достижениях компании.

Во вступительных словах докладчик остановился на всесторонне направленной рыночной активности и пояснил, что это подразумевало работу с потребителями и партнерами, сотрудничество с государственными структурами, а также осуществление информационно-разъяснительной деятельности. Далее он отметил, что немаловажная роль в успехе компании принадлежит и четкой расстановке бизнес-целей.

Однако, главной составляющей выгодных позиций на рынке остается уникальная сплоченная команда, состоящая из  высококвалифицированных специалистов  в различных областях деятельности. Всего за несколько месяцев эта команда прошла путь от сугубо утилитарной технической роли разработки продукта до компании полного цикла. И теперь этот полностью укомплектованный штат, по словам Конягина, представляет собой команду «Dream Team».

Докладчик пояснил, как эти пять составляющих огромного доверия, которое компания заслужила, обеспечили ей на рынке звание надежного партнера, партнера, с которым можно и нужно работать.

 «Итак, наш продукт тахограф «Drive 5» — это наш ключевой продукт и платформа для интегрированных решений», — отметил Кирилл Конягин. За последние полгода команда «АТОЛ ДРАЙВ» успела не только представить инновационный продукт, но разработала и внедрила совместимые с тахографом партнерские решения. Это при всем том, что всего три месяца тому назад сотрудники компании не имели ни одного решения, фактически готового к продаже. На сегодняшний день компания представила несколько разработок, а еще более десятка находятся на стадии разработки.

 «Тахограф – это флагманский продукт и вокруг него существует масса инфраструктурных задач, которые мы планируем решать. Но основная задача, являющаяся важнейшей для удовлетворения потребностей рынка, – это программное обеспечение и решения для работы с данными тахографами, для их анализа, для принятия решения на основе их анализа. И здесь мы тоже сильно продвинулись и предложили решения как свои, так и партнерские», — пояснил Конягин.

Кирилл Конягин

Развивая тему стремительного успеха, докладчик отметил, что за всем этим стояли обычные люди, не лишенные чувства страха: «Когда мы выходили на рынок, нам было страшно. Ведь мы выходим на рынок, состоящий из миллионов транспортных средств, представляющих собой сотни различных моделей транспортных средств, ездящих по дорогам страны». Однако теперь тахограф «АТОЛ Drive 5» благополучно установлен и работает на  автомобилях различных модификаций, которые ездят в различных климатических условиях, в различных частях России.

В следующей части своего доклада Кирилл Конягин сосредоточился на маркетинговой политике компании и формировании рынка. «Да, мы являемся той компанией, которая задает облик этого рынка и его формирует. Тахограф не есть автономное устройство. Тахограф есть платформа для интегрированных решений. Мы на этом стояли и будем стоять», — сказал докладчик, напоминая о представленной рынку политике интеллектуального тахографа.

Конягин отметил, что одной из значимых движущих сил по развитию рынка тахографов и мониторинга транспорта является деятельность государства и регуляторов. На сотрудничестве с ними по части надзора за корректным применением устройств, была сосредоточена работа компании. В это включались мероприятия по подготовке личного состава органов Госавтоинспекции, по разработке и подготовке методических материалов, в которых компания играет одну из ведущих ролей. В рамках данной стратегии по всей стране было проведено более 40 информационно — разъяснительных мероприятий.

Далее докладчик акцентировал внимание слушателей на принципах ведения бизнеса. «В основе основ мы установили правила. Мы предпочитаем вести бизнес по простым и понятным правилам. Я думаю, что вряд ли кто-то не согласится с тем, что это и эффективно, это и репутация, а в результате – общий успех», — подчеркнул Кирилл Конягин. В качестве примера была приведена партнерская программа, построенная на предложенных компанией «АТОЛ» правилах и принципах.

Спикер напомнил, что всего за несколько месяцев никому не известная команда профессионалов переросла в пул стратегических заказчиков, компаний федерального масштаба, как государственных, так и коммерческих. Помимо этого был отмечен пятикратный рост партнерской сети. «Это на мой взгляд, подтверждение того, что нам верят, в нас увидели того партнера, с которым можно работать. Для нас это очень важно, вам — спасибо за доверие», — сказал Конягин, обращаясь к участникам конференции.

Приглашая к сотрудничеству, докладчик произнес несколько слов о ценовой политике компании. С одной стороны, она должна и будет оставаться абсолютно понятной, прозрачной, и независящей от сторонних факторов. С другой, докладчик ясно дал понять партнерам, что в планах компании – высокомаржинальные дорогие решения, на которых могут заработать все участники рынка.

В завершении доклада Кирилл Конягин поблагодарил партнеров за доверие и напомнил, что для компании «АТОЛ ДРАЙВ» главной ценностью и составляющей успеха остаются люди. Докладчик заверил, что компания по-прежнему будет совершенствовать как внутренние бизнес-процессы, так и свои продукты, учитывая при этом мнение и интересы своих партнеров. «Мы не боги, мы не можем знать всего, но мы слышим вас и согласитесь, мы меняемся. Мы меняемся очень оперативно. И это еще одна наша сильная черта. Мы крайне мобильны. Вы будете сообщать нам, что вы что-то хотите, что вам что-то нужно для того, чтобы ваш бизнес развивался – мы будем это делать, это я вам, как официальное лицо, заявляю».

Компания «АТОЛ» — крупнейшая Российская компания, занимающаяся разработкой, созданием и выводом современных продуктов (в том числе и оборудования для автомобильной автоматизации), соответствующих мировым критериям, на российский рынок.

Гарантия качества: Компания «ШТРИХ-М» увеличивает срок гарантии на тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS»

15.08.2014 

Гарантия качества: Компания «ШТРИХ-М» увеличивает срок гарантии на тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS» | RNSinfo.

Уверенность и надежность – два критерия качества оборудования, которые всегда высоко ценились автолюбителями на дорогах нашей страны. Да, впрочем, и не только автолюбителями, и не только в нашей стране. Этими двумя критериями должно обладать любое оборудование, и в первую очередь то, которое обеспечивает нам безопасность. Но где гарантия того, что вы сделали правильный выбор, что этот выбор прослужит вам долго?

Сегодня компания «ШТРИХ-М», один из лидеров по производству тахографов, объявляет о расширении срока гарантии на выпускаемое оборудование. На все тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS», произведенные с 1 сентября 2014 года, будет распространяться бесплатная расширенная 25-ти месячная гарантия производителя.

Такое решение было принято руководством компании в связи с высокими характеристиками надежности производимого оборудования, отлично зарекомендовавшего себя в условиях эксплуатации.

В настоящий момент процент сбоя тахографического оборудования компании «ШТРИХ-М» значительно меньше европейских стандартов, что говорит о высоком показателе качества производимого оборудования.

Необходимо заметить, что компания «ШТРИХ-М» является первой из зарегистрированных в ФБУ Росавтотранс организаций, получивших право на оснащение коммерческого транспорта РФ в соответствии с приказом Минтранса №36 от 13.02.2013.

Компания «ШТРИХ-М» всегда заботилась о качестве производимого оборудования, уделяя этому вопросу особое внимание. Обладая собственными производственными мощностями и трехступенчатой системой технического контроля каждого производимого тахографа, мы уверены, что наши клиенты получат надежный продукт, который улучшит культуру вождения и повысит безопасность на дорогах нашей страны, — говорит Усачева Валентина Викторовна, заместитель генерального директора по автоматизации транспорта компании «ШТРИХ-М».

Приобретая тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS», вы делаете правильный выбор, обусловленный не только функциональными возможностями данного оборудования, но и гарантированным компанией «ШТРИХ-М» качеством!

30.07.2014

Fort Telecom совместно с компанией АТОЛ ДРАЙВ выпускает в продажу новый продукт – навигационный терминал FORT-111 TAHO, который применяется в составе тахографа для организации качественного мониторинга транспорта.

«Выход терминала FORT-111 TAHO на рынок стал актуальным в связи с приказом №36 Минтранса РФ, сделавшего установку тахографов обязательной для многих категорий транспортных средств. Одновременная установка тахографа и полноценного ГЛОНАСС-терминала в его составе позволяет не только сэкономить на монтаже, но и интегрировать два устройства в единую систему, закрыв все потребности в мониторинге транспорта, которые есть у сегодняшних пользователей. Все это еще раз подтверждает неизбежность слияния рынков тахографии и систем мониторинга транспорта», –комментирует Владимир Макаренко, директор по развитию Fort Telecom.

«Мы еще на этапе проектирования заложили в наш тахограф возможность создания интегрированных решений. Fort Telecom были одной из первых компаний, которая взялась за разработку терминала под тахограф АТОЛ Drive 5, и теперь устройство стало доступно как для дилерской сети Fort Telecom, так и для партнеров компании АТОЛ ДРАЙВ. Таким образом, на сегодняшний день владельцы грузового транспорта получили еще одно решение из разряда «два в одном», – добавляет Кирилл Конягин, генеральный директор компании АТОЛ ДРАЙВ.

Терминал создан на базе признанной интеграторами платформы FORT-111, ставшей одной из наиболее надёжных в линейке FORT. Терминал имеет собственный открытый протокол, а так же поддерживает регламентируемый Приказом №285 Минтранса РФ протокол EGTS. Поддержка прибором разных типов протоколов делает его универсальным устройством для широкого рынка, с возможностью применения как в коммерческих проектах, так и в проектах мониторинга пассажирского транспорта.
Терминал FORT-111 TAHO может быть использован как с «родным» программным обеспечением FortMonitor, так и с ПО сторонних разработчиков. При этом лицензия на FortMonitor при использовании FORT-111 TAHO клиентом не оплачивается, а при интеграции других пеналов под тахографы АТОЛ в систему FortMonitor, лицензия предоставляется на специальных условиях.
FORT-111 TAHO станет одним из самых доступных терминалов в линейке, что делает приобретение данного оборудования выгодным для коммерческих организаций, в интересах которых снижение расходов на обслуживание транспорта с минимальными сроками окупаемости.

Запуск продаж терминала назначен на август этого года.

Страница продукта на сайте:
http://fort-monitor.ru/monitoring_transporta/oborudovanie/FORT-111-TAHO/

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» перейдет на полную самоокупаемость

19.08.2014 10:40
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» перейдет на полную самоокупаемость | RNSinfo.
Через 4 года, а именно уже к 2018 году, финансирование системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» из средств федерального бюджета будет прекращено. Согласно недавнему правительственному распоряжению, система станет самоокупаемой.

Компания, которая станет акционерным обществом, начнет зарабатывать благодаря расширению комплекса предоставляемых услуг системы «ЭРА-ГЛОНАСС», с улучшением их качества и увеличением их количества.

За 2014 год государственное финансирование системы достигнет 590,44 миллионов рублей, а уже к следующему году суммы будут ниже. 18%-тное снижение средств финансирование запланировано на 2016 год, 52%-тное – на 2017 год, и полностью оно прекратится уже в 2018 году.

Среднюю скорость движения на дороге начнут вычислять камеры

19.08.2014 10:30
Среднюю скорость движения на дороге начнут вычислять камеры | RNSinfo.
Любителям нарушать скоростной режим точно придется отказаться от своей привычки, потому что не исключено, что в скором времени вычислять скорость движения автомобиля будут уникальные комплексы фотовидеофиксации. Их уникальность состоит прежде всего в том, что вычисление скорости они производят не по данным какой-либо одной точки, а на основе показателей скорости определенного участка трассы.

Принципиально важно, что отныне нарушитель не сможет обмануть новый комплекс «Автодория», решив просто сбросить скорость прямо перед объективом. Всё дело в том, что распознать такую аппаратуру, не зная ее точно местонахождения почти нельзя. Ведь если традиционными комплексами, включая «Искру-1», «Визир 2М», «Арену» и «Стрелку» вычисление скорости осуществляется через использование отраженного сигнала (лазерного или ультразвукового), который легко определяют так популярные у водителей радары-детекторы, то «Автодория» работает гораздо сложнее. Комплекс функционирует без сигнала, он сначала делает фотоснимок авто, фиксируя временной промежуток проезда. Второй камерой, находящейся в конце контрольного участка, также производится фотографирование автомобиля и фиксация времени. После этого системой определяется средняя скорость движения автомобиля по контрольному участку. Так, благодаря простому математическому расчету, в котором известно и время движения, и протяженность контрольного участка – вычисляется скорость.

Например, для того чтобы преодолеть один километр пути водителю понадобилась одна минута. Системой будет произведено деление расстояния на время, а после вычислений установлено, что авто двигалось со скоростным режимом в 60км/ч. Если же точно такое же расстояние водитель пройдет за 30 секунд, значит скорость движения машины равна 120 км/ч.

Сегодня достаточно эффективно такой комплекс функционирует в Татарстане. Также большое количество аналогичных камер работает на территории Подмосковья, и ведется обсуждение о появление комплексов в других российских регионах. Преимущества комплекса в том, что для его установки не нужно больших вложений, ведь одному регистратору под силу взять под контроль не одну, а сразу три полосы. Закрепить приборы можно на уличных столбах, тоннелях или мостах.

Однако установка «Автодории» возможна только лишь на прямой дороге, на которой нет съезда, а расстояние между радарами может находиться в диапазоне от 500 метров до десяти километров. Данные, необходимые для вычисления, приходят с модуля ГЛОНАСС, который встроен в устройство. Затем сведения автоматически анализируют в центре, осуществляющем обработку данных.

Такие же точно комплексы уже давно применяют в зарубежных странах, включая Германию, Австрию, Францию. Однако там их используют для того, чтобы контролировать скорость в тоннелях, поскольку в них мало света и эффективность традиционных комплексов сведена на нет. Кроме того в этих государствах, в отличие от нашей страны, необходимо, чтобы на фото был виден водитель транспортного средства.

Представители ГИБДД пока не слишком доверяют таким приборам, объясняя это тем, что для установки комплексом необходимо совпадение сразу нескольких условий: не слишком длинный и прямой участок пути без съездов и светофоров.

В Подмосковье, к слову сказать, решение о применении «Автодории» было принято с целью наказания нарушителей среди водителей. И пока большинство таких камер функционируют в тестовом порядке.

Российские такси могут подключить к ГЛОНАСС

18.08.2014 11:30
Российские такси могут подключить к ГЛОНАСС | RNSinfo.
В рамках прошедшего недавно в Санкт-Петербурге Международного Евразийского форума «Такси- 2014» был взят на рассмотрение вопрос о возможной установке на автомобили такси оборудования спутниковой навигации. По словам одного из участников форума, действия государственных органов в области борьбы с нелегальными таксистами пока полностью не устранили данную проблему. Нелегальные перевозчики обходят стороной необходимость уплаты налогов, пренебрегают соблюдением правил поддержания пассажирской безопасности. В связи с этим крайне важно сконцентрировать усилия на вопросах обеспечения безопасности перевозок, уделить внимание тарифному регулированию и оснащению такси приборами ГЛОНАСС.

Гарантия качества: Компания «ШТРИХ-М» увеличивает срок гарантии на тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS»

15.08.2014 10:25
Гарантия качества: Компания «ШТРИХ-М» увеличивает срок гарантии на тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS» | RNSinfo.
Уверенность и надежность – два критерия качества оборудования, которые всегда высоко ценились автолюбителями на дорогах нашей страны. Да, впрочем, и не только автолюбителями, и не только в нашей стране. Этими двумя критериями должно обладать любое оборудование, и в первую очередь то, которое обеспечивает нам безопасность. Но где гарантия того, что вы сделали правильный выбор, что этот выбор прослужит вам долго?

Сегодня компания «ШТРИХ-М», один из лидеров по производству тахографов, объявляет о расширении срока гарантии на выпускаемое оборудование. На все тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS», произведенные с 1 сентября 2014 года, будет распространяться бесплатная расширенная 25-ти месячная гарантия производителя.

Такое решение было принято руководством компании в связи с высокими характеристиками надежности производимого оборудования, отлично зарекомендовавшего себя в условиях эксплуатации.

В настоящий момент процент сбоя тахографического оборудования компании «ШТРИХ-М» значительно меньше европейских стандартов, что говорит о высоком показателе качества производимого оборудования.

Необходимо заметить, что компания «ШТРИХ-М» является первой из зарегистрированных в ФБУ Росавтотранс организаций, получивших право на оснащение коммерческого транспорта РФ в соответствии с приказом Минтранса №36 от 13.02.2013.

Компания «ШТРИХ-М» всегда заботилась о качестве производимого оборудования, уделяя этому вопросу особое внимание. Обладая собственными производственными мощностями и трехступенчатой системой технического контроля каждого производимого тахографа, мы уверены, что наши клиенты получат надежный продукт, который улучшит культуру вождения и повысит безопасность на дорогах нашей страны, — говорит Усачева Валентина Викторовна, заместитель генерального директора по автоматизации транспорта компании «ШТРИХ-М».

Приобретая тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS», вы делаете правильный выбор, обусловленный не только функциональными возможностями данного оборудования, но и гарантированным компанией «ШТРИХ-М» качеством!